Мосты - Общая информация

Исследованиями установлено высокое качество антикоррозийной защиты выполненной таким образом изоляции кабелей.
Все монтажные элементы поднимали со всеми обустройствами, которые были необходимы для постановки монтажных высокопрочных болтов и последующей сварки стыков. Одновременно со сборкой пилона монтировали временный лифт с несколькими остановочными пунктами у рабочих площадок, с которых сваривали стыки.


Во время монтажа стрелу крана дважды удлиняли (короткая стрела обеспечивает большую грузоподъемность крана), так как верхние монтажные элементы были значительно легче, чем нижние.

В случае неблагоприятных метеорологических условий стыки сваривали в обогреваемых палатках.


Положение пилона провалив течение всего времени монтажа. Предусмотренная корректировка положения пилона с помощью гидравлических домкратов, установленных между пятой пилона и бетонной опорой, потребовалась лишь в незначительной мере. Отклонения от проектной оси не превышали 10 мм. Проектная ось предусмотрена с наклоном в сторону берега к вертикали под углом 3° , чтобы после передачи веса балки жесткости в среднем пролете (на систему) пилон стал вертикальным.

Был реализован эффективный способ назначения монтажных усилий в вантах, при котором вертикальная составляющая была равна весу монтажного блока. Таким образом была исключена поперечная сила в сечении контакта блока с собранной частью моста. По мере постадийного монтажа в системе практически не изменялись усилия в вантах и моменты в балке жесткости; из менялась лишь нормальная сжимающая балку жесткости сила. При таком способе достигнута высокая надежность прогноза монтажных усилий, минимальные моменты в балке жесткости и примерно равные монтажные усилия в вантах.