Мосты - Строительные работы

При сборке листы верхних и нижних ортотропных плит, стенок и поясов главных балок стыковали автоматической сваркой. Горизонтальные стыки варили с помощью трактора типа Т-17М; кромки листов имели У-образную разделку. Перед автоматической сваркой делали ручную проварку корня на медной подкладке. Листы толщиной более 16 мм около шва предварительно подогревали до температуры 120—150° С.

Вертикальные швы стенок коробок выполняли принудительным формированием аппаратом типа А-1150У. Вертикальные швы заваривали снизу вверх; в начальной стадии сварки швы дополнительно защищали углекислым газом.


Угловые швы закрепления верхних и нижних ортотропных плит к главным балкам, а также поперечных ребер нижних поясов коробок и некоторые другие накладывали полуавтоматической сваркой под флюсом с помощью полуавтоматов типа ПШ-54. В тесных местах использовали ручную сварку.

Диафрагмы, поперечные балки, узлы закрепления вантов прикрепляли на высокопрочных болтах.


Для продольной надвижки балки жесткости в русле были сооружены временные опоры. В береговом пролете имелась одна опора 2 козлового типа из стальных труб на естественном основании. В русловом пролете были сооружены три временных опоры. Каждая такая опора состояла из двух частей, расположенных под коробками балки жесткости из четырех свай-оболочек диаметром 1,6 м, соединенных металлическими связями. При продольной надвижке пользовались аванбеком длиной 9 м. Для облегчения выдвигаемой консоли на протяжении первых 50 м не была собрана плита проезжей части между коробками.